Это редакционные цена и скидка в средства массовой информации по местным ценам, а не по региональным. Что даёт дополнительную возможность спланировать бюджет рекламодателя.
 
Это зачёт рекламы по местным ценам без региональной наценки. Это позволяет не завышать бюджет рекламодателя.
 
Это консультация или другая профессиональная помощь до принятия окончательного решения. Что увеличивает эффективность кампании рекламодателя.
 
Это подготовка и согласование рекламного макета или материала до выхода объявления. Что гарантирует качество информации рекламодателя.
 
Это передача прав собственности рекламного материала или макета сохраняются за рекламодателем. Что даёт право рекламодателю использовать материал или макет, разработанный справочной службой по своему усмотрению.
 
Это рекламные места на Интернет страницах справочной средств массовой информации для объявления или рекламного материала. Что усиливает воздействие на аудиторию рекламодателя.

© Copyright Business concern «Market Reclame National»

Сделать бесплатный сайт с uCoz